Решение 6 сессии от 06 марта 2019 года № 35
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 06 марта 2019 года № 35 Об отчёте главы Россошанского Заслушав и обсудив отчёт главы Россошанского муниципального района Сисюка В.М. о результатах своей деятельности за 2018 год, Совет народных депутатов Россошанского муниципального района РЕШИЛ:
Глава Россошанского муниципального района В.М. Сисюк ОТЧЁТ Глава Россошанского муниципального района в 2018 году осуществлял свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом района, Положением «О статусе главы Россошанского муниципального района» и Регламентом работы Совета народных депутатов. Одно из главных полномочий главы района - организация работы Совета народных депутатов, а также осуществление руководства и организация деятельности пяти постоянных комиссий и аппарата Совета. Совет народных депутатов руководствовался в своей работе Уставом Россошанского района, Регламентом и перспективным планом работы на 2018 год. Депутатский корпус седьмого созыва был сформирован на 5 лет в результате выборов, проведённых в сентябре 2018 года, и состоит из 42 депутатов, из которых 21 депутат избран по одномандатным избирательным округам и 21 депутат - по единому избирательному округу в границах Россошансокго района от политических партий. В составе Совета 22 представителя партии «Единая Россия», 12 – КПРФ, 5 – партии «Справедливая Россия», 3 – ЛДПР. Хочу отметить, что 18 депутатов работали в составе районного Совета прошлого созыва. 10 депутатов избирались в Совет три и более раз подряд. Это Бабешко Александр Митрофанович, Болотов Павел Ефимович, Бугаев Владимир Иванович, Гринёв Алексей Михайлович, Калашникова Валентина Васильевна, Климов Виталий Николаевич, Панков Николай Семёнович, Ревина Наталья Петровна, Сухарев Сергей Викторович. За отчётный период проведено 11 сессий, из них 2 внеочередные, которые были назначены в связи с необходимостью внесения изменений в районный бюджет. Рассмотрен 81 вопрос, по которым приняты соответствующие решения. Были приняты нормативные правовые акты: Внесены изменения в: На сессиях рассматривались отчёты об исполнении районного бюджета по итогам года, девяти месяцев, 1 полугодия и 1 квартала. На восьми сессиях в связи с необходимостью своевременного финансирования мероприятий и перераспределения средств вносились изменения в статьи районного бюджета. Все проекты решений проходили юридическую и антикоррупционную экспертизу, включались в повестку дня сессии после получения заключения юридического отдела администрации и межрайонной прокуратуры. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, для соблюдения принципов открытости власти были проведены публичные слушания по проекту отчёта об исполнении районного бюджета за 2017 год, проекту районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, проекту Стратегии социально-экономического развития Россошанского района на период до 2035 года, проекту изменений и дополнений в Устав района. На публичные слушания приглашались представители общественных организаций района и политических партий. Постоянные комиссии осуществляли свою деятельность в соответствии с планом работы и Положением о постоянных комиссиях. Наиболее эффективной формой контроля Совета народных депутатов является заслушивание отчётов должностных лиц органов местного самоуправления по конкретным вопросам их деятельности, которое позволяет непосредственно в ходе сообщения получить достоверную информацию о положении дел по рассматриваемому вопросу и принимать соответствующие решения. Вопросы, выносимые на сессии, предварительно рассматривались на заседаниях постоянных комиссий. Замечания и предложения, высказанные депутатами, учитывались при подготовке правовых актов. В отчётный период проведено 42 заседания постоянных комиссий. Активно работала комиссия по бюджету, налогам и финансовой деятельности – на 10 заседаниях рассмотрено 26 вопросов. Главным в работе этой комиссии было обсуждение проекта районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, проектов решений о внесении изменений в статьи бюджета. Напомню основные параметры бюджета на 2019 год: прогнозируемый общий объём доходов – 1 441,4 млн. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов – 682,8 млн. рублей; общий объём расходов – 1 509,6 млн. рублей; дефицит – 68,2 млн. рублей или 9,9 % к собственным доходам. В этой ситуации необходимо увеличить поступление собственных доходов в бюджет за счёт привлечения инвестиций в район, привлечения средств федерального и областного бюджетов в рамках участия района в федеральных и областных целевых программах, а также более эффективного использования земельных ресурсов и муниципального имущества. Также на заседании комиссии обсуждался проект Стратегии социально-экономического развития района на период до 2035 года, назначение которой заключается в необходимости определения и формулирования долгосрочных стратегических целей, приоритетов и задач развития, улучшения инвестиционной привлекательности Россошанского района На постоянном контроле находился вопрос о работе комиссии по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет и сокращению недоимки Россошанского района. Комиссия по законодательству, местному самоуправлению и Регламенту провела 9 заседаний, на которых рассмотрено 35 вопросов. Обсуждались проекты решений о внесении изменений в Устав района, Структуру районной администрации, в Положение о бюджетном процессе, в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Россошанского муниципального района, проекты нормативных правовых актов, касающихся муниципальной службы. Комиссия по промышленности, предпринимательству, энергетическому комплексу и собственности собиралась на свои заседания 8 раз, рассмотрено 16 вопросов. Основные из них: о внесении изменений в план приватизации, в решение «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования Россошанского района», о подготовке образовательных учреждений к зимнему отопительному сезону, о создании условий для планового развития промышленности и предпринимательства в районе и другие. Было проведено 9 заседаний комиссии по социальным вопросам. Рассмотрено 20 вопросов. Заслушивалась информация о реализации молодёжной политики в районе, о подготовке образовательных учреждений к новому учебному году, о развитии системы дошкольного образования, о выполнении нормативов норм ГТО в сельских поселениях района, о состоянии памятников архитектуры на территории района и др. Совет народных депутатов работал в тесном контакте с администрацией района, органами местного самоуправления поселений. Работа Совета была публичной. На заседания приглашались представители органов местного самоуправления поселений, общественных и политических организаций, представители межрайонной прокуратуры и СМИ. В отчётный период были проведены 11 заседаний Президиума, на которых назначались даты проведения сессий и утверждались повестки дня. Решения, принятые на сессиях Совета народных депутатов и заседаниях постоянных комиссий, в соответствии с Регламентом взаимодействия главы района, Совета народных депутатов и администрации района направлялись в администрацию района. Все заседания Совета проводились в назначенное время. Депутаты своевременно информировались о заседаниях постоянных комиссий и сессий. Правовые акты, принятые на заседаниях районного Совета, направлялись в администрацию района, регистр нормативных правовых актов Воронежской области, межрайонную прокуратуру, размещались на сайте Совета народных депутатов и публиковались в официальном вестнике газеты «Россошанский курьер». Хочется отметить работу аппарата районного Совета, который состоит из двух человек: заместителя председателя Совета – депутата, работающего на постоянной основе, и помощника председателя Совета. В их обязанности входит:- подготовка, организация, проведение сессий и заседаний постоянных комиссий; - выполнение поручений главы района, в т.ч. по вопросам обращений граждан; - подготовка постановлений и распоряжений главы района; - подготовка документов для включения в регистр нормативных правовых актов Совета народных депутатов; - работа с документами областной Думы, правительства области и районной администраций; - организация работы по ведению делопроизводства, контроль за своевременным исполнением и хранением служебных документов; - работа с обращениями и организация приёма граждан; - проведение работы по обновлению информации о деятельности районного Совета на сайте; - организация работы, связанной с наградами Россошанского района, Совета народных депутатов и главы района. Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов и ему подотчетна. В составе Ревизионной комиссии два человека: председатель и старший инспектор. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия: В отчётный период в Совете народных депутатов осуществлялась работа по приёму граждан, рассмотрению письменных обращений, на которые своевременно были даны ответы. 79 россошанцам вручены Почётные грамоты главы Россошанского муниципального района. Являясь депутатом по одномандатному избирательному округу № 3, я проводил работу с председателями уличных комитетов, постоянно встречался со своими избирателями, помогал в меру возможностей им решать назревшие проблемы. Принимал участие в проведении Дней микрорайонов, оказывал помощь в благоустройстве территории, в проведении культурных и спортивных мероприятий. За отчётный период мною рассмотрено 54 письменных и устных обращений, на личном приёме побывали 26 человек. Анализ обращений граждан свидетельствует о том, что ведущее место занимают вопросы благоустройства территории: ремонт дороги, детских площадок, оборудование пешеходных переходов и др. Также поступали обращения по вопросам трудоустройства, водоотведения, улучшения жилищных условий. С января 2017 года я являюсь председателем призывной комиссии Россошанского района. Указ губернатора Воронежской области о проведении призыва граждан на военную службу и мерах по его обеспечению выполняется. Россошанский район занимает лидирующие места в области по призыву граждан на военную службу. За 2018 год проведено 37 заседаний призывной комиссии. Подводя итоги работы за 2018 год необходимо отметить, что Совет работал, решая проблемы жителей района, создавая нормативно - правовую базу, определяющую нормы и правила, по которым живёт район. Предстоит сделать ещё больше. 2019 год не менее напряженный, требующий от нас, депутатов, ещё более ответственного, инициативного подхода к своей деятельности. Поэтому, обращаясь к вам, моим коллегам по депутатскому корпусу, прошу не забывать о том, что наша повседневная деятельность должна строиться на благо жителей района. И помнить, что все мы разные и имеем порой разные мнения, являемся представителями разных партий, но район у нас один и наша первоочередная задача – сделать все от нас зависящее для его процветания и создания лучших условий жизни для наших избирателей. Накопленный опыт позволяет сделать определенные выводы и сформулировать реальные задачи на текущий год. К их числу можно отнести: |