СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОССОШАНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
6 сессии
от 06 марта 2019 г. № 38
г.Россошь
О внесении изменений в решение сессии
Совета народных депутатов Россошанского
муниципального района от 15 апреля 2015
года № 105 «Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Россошанском
муниципальном районе Воронежской области»
В соответствии со ст. 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях проведения нормативно-правовых актов Россошанского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области от 15.04.2015 г. № 105 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Россошанском муниципальном районе Воронежской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 3 статьи 7 дополнить подпунктом 3) следующего содержания: «3) По иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.»;
1.2. Статью 7 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.»;
1.3. Пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Муниципальные внутренние заимствования муниципального района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Россошанского муниципального района, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года»;
1.4. Статью 52 «Бюджетная роспись» изложить в следующей редакции:
«1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета устанавливается финансовым органом администрации муниципального района.
Утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа администрации муниципального района.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета должны соответствовать решению Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете.
3. В случае принятия решением Совета народных депутатов муниципального района о внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете руководитель финансового органа администрации муниципального района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
В сводную бюджетную роспись районного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового органа администрации муниципального района без внесения изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и по дополнительным основаниям, предусмотренным решением Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета может быть предусмотрено утверждение показателей лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов районного бюджета, главных распорядителей средств районного бюджета.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета по расходам доводятся до главных распорядителей средств районного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись районного бюджета включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета.»;
1.5. Дополнить раздел 9. «Финансовый контроль» статьёй 72. следующего содержания: «Статья 72. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.
1.1. При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан представить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования судебного акта.
1.2. В целях реализации муниципальным образованием права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального образования об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда.
1.3. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования устанавливается Порядок представления главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в финансовый орган муниципального образования информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованием права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
2. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается на срок, предусмотренный пунктом 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1. В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы, либо иные виды расчетов, финансовый орган производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом.
Органы, исполняющие судебные акты (финансовый орган муниципального образования), ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.».
1.6. Статью 72 Раздела 10 «Заключительные и переходные положения считать статьёй 73.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Россошанский курьер».
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Россошанского муниципального района Сисюка В.М. и главу администрации Россошанского муниципального района Мишанкова Ю.В.
Глава Россошанского муниципального района В. М. Сисюк