Главная | Ревизионная комисия Россошанского муниципального района | Отчет о деятельности Ревизионной комиссии | Отчёт Ревизионной комиссии за 2017 год
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
пл. Ленина, 4, г. Россошь, 396650, тел./факс (47396) 2-17-44, тел. 2-48-45
Отчет
о работе Ревизионной комиссии Россошанского
муниципального района Воронежской области за 2017 год.
г. Россошь 21 февраля 2018г.
Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района», которое утверждено решением XXXIX сессии от 25 апреля 2012 года №348. Согласно штатному расписанию количество составляет – 2 единицы (председатель и старший инспектор). Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района выполняет полномочия внешнего муниципального финансового контроля.
Ревизионной комиссией Россошанского муниципального района в 2017 году было проведено 73 документальных проверок, в том числе:
- подготовлены заключения по исполнению районного бюджета и исполнение бюджетов 17 сельских поселений - 38;
-проводилась экспертиза на проект бюджета и проекты бюджетов сельских поселений -18;
- документальные проверки – 4 по плану;
- экспертиза муниципальных программ района – 13.
1. Контрольные мероприятия:
1.1. Александровское сельское поселение, в ходе проверки выявлено:
1.Нарушение Федерального закона от 06.12.2011 год №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» гл. 2 ст. 9. п.2. (к авансовым отчетам принимались первичные документы недооформленными).
2. Нарушение Приказа от 01.12.2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
3. Нарушение Федерального закона от 05.04.2013год №44 ФЗ статьи 19.
4. На выдачу денежных средств по проводимым мероприятиям отсутствуют распоряжения и план мероприятий.
5. Акты выполненных работ принимались недооформленными.
6. В распоряжениях по личному составу на выплаты, касающиеся материального характера не прописываются суммы.
7. В табеле учета рабочего времени не выводится баланс рабочего времени.
8. В инвентаризационных описях (сличительная ведомость) инвентарные номера основных средств не совпадают с номерами основных средств, которые указаны в инвентарных карточках учета основных средств.
9. На автомобиль главы сельского поселения не установлен предельный пробег километров в месяц.
1.2. Подгоренское сельское поселение, в ходе проверки выявлено:
1. Нарушение Федерального закона от 06.12.2011 год №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» .
2. Нарушение Приказа от 01.12.2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
3. Нарушение Бюджетного кодекса РФ ст. 73 (реестр закупок).
4. За весь проверяемый период к платежным документом не приложены счета на оплату.
5. В авансовых отчетах не сверяются остатки на начало и конец месяца
не проверяется выдача раннего аванса подотчетному лицу.
6. На выдачу денежных средств по проводимым мероприятиям отсутствуют распоряжения и план мероприятий.
7. На приобретение материалов и оказания услуг не полностью прилагаются.
Первичные документы: счета – фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные.
8.Нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011г. №402 ФЗ «О бухгалтерском учете»
(инвентаризация основных средств за весь период не проводилась).
9.Не все акты на списания материальных запасов приложены к бухгалтерскому учету.
1.3 МКДОУ детский сад №6 г. Россоши, в ходе проверки выявлено:
1. Нарушение Федерального закона от 06.12.2011 год №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» гл. 2 ст. 9. п.2. (первичные документы недооформлены).
2. Нарушение Приказа от 01.12.2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
3. Нарушение в заполнении формы № Т-13 (форма по ОКУД 0301008), формы от 15 декабря 2010г. №173н.(табель учета рабочего времени).
4. Нарушение заключения договоров (контрактов) на приобретение товаров, работ и услуг.
5. В меню-требовании расход продуктов питания количество – завышено.
6. В меню-требовании наименование продуктов по разной стоимости не разделяется, что не соответствуют накопительной ведомости по расходам (ф. 0504038).
7. Отсутствуют ведомости на выдачу материальных ценностей.
8. Акты на списание составляются, утверждаются и принимаются к бухгалтерскому учету без даты.
9. В ходе выездной проверки установлено:
- не все основные средства имеют инвентарные номера;
- проверка хранения продуктов питания на складе детского сада у материально ответственного лица показала, что фактическое наличие продуктов питания с данными бухгалтерского учета расхождений не выявлено.
1.4. МУП «Издательский Дом», в ходе проверке выявлено:
1.К бухгалтерскому учету принимались недооформленные первичные документы, договора, оплата командировочных производилась с нарушением ст. 167 ТК РФ.
2.Нарушение ст. 9 №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г.
3.Нарушение Постановления Правительства РФ от 29.12.2014г. №1595 (с 08.01.2015г. отменены командировочные удостоверения на один день).
4.Нарушение п.11 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749. (были выплачены суточные расходы в размере 700 руб. за 1 один день в командировке).
Сумма составила 45 500 рублей 00 копеек - использована неэффективно.
5.Расчетные ведомости по заработной плате – недооформлены.
6.Начисление премий работникам МУП «Издательский Дом не соответствовали разделу 2 пункта 2.2. Положения о премировании работников МУП «Издательский Дом" сумма переплаты составила 44 007 рублей 15 копеек. Данная сумма возмещена на расчетный счет МУП «Издательский Дом».
7.Первичные документы, журналы ордера были подшиты не в хронологическом порядке. Не все основные средства имеют инвентарные номера.
8.К учету принимались путевые листы недооформленными, в некоторых путевых листах отсутствовали чеки на ГСМ, количество литров по чекам не всегда соответствовало указанному в путевом листе.
9. Карточки учета пробега автомобильных шин (приложение №5) не ведутся. Акты на списание по запасным частям и ГСМ – отсутствуют.
2. Экспертно-аналитические мероприятия:
2.1. В течение 2017 года проведено 17 проверок исполнения бюджета сельских поселений за 2016 год и за 9 месяцев 2017 года, в ходе проверок исполнения бюджетов, нецелевого использования бюджетных средств не установлено. Ревизионной комиссией, главам сельских поселений было рекомендовано:
-осуществлять контроль за своевременностью уплаты платежей, доходных источников;
- принимать меры по привлечению доходов бюджет сельского поселения.
2.2. Внешняя проверка исполнения бюджета Россошанского муниципального района по итогам работы за 2016г., первый квартал, полугодие, 9 месяцев 2017 года показала, что нецелевого и неэффективного использования денежных средств не установлено.
2.3. Ревизионной комиссией за 2016 год сделаны заключения на 13 муниципальных программ.
2.4.Проведена экспертиза на проекты бюджетов 17 сельских поселений Россошанского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
2.5. Проведена экспертиза на проект бюджета Россошанского муниципального района на 2018 год плановый период 2019-2020 годов.
Заключение сделано на основании Бюджетного Кодекса, Налогового Кодекса, Положения о бюджетном процессе в Россошанском муниципальном районе, требованиям Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно закрепленным вопросам местного значения.
По проведению экспертизы бюджета Россошанского муниципального района Ревизионной комиссией было рекомендовано:
- по статьям расходов необходимо расставить приоритеты с целью сокращения расходов и соответственно уменьшить дефицит районного бюджета.
- изыскать возможности роста доходной части бюджета Россошанского муниципального района.
Планируемый бюджет Россошанского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов выдерживает свою социальную направленность.
3. Заключительная часть:
Проведенные документальные проверки оформляются актами. Ревизионная комиссия направляет руководителям учреждений представления с указанием выявленных нарушений и предложений по их устранению, а также обязывает информировать о принятом решении.
Участие Ревизионной комиссии в повышении эффективности использования бюджетных средств является неотъемлемой частью организации бюджетного процесса. Особое внимание планируется уделить вопросам экономии бюджетных расходов и эффективности деятельности муниципальных учреждений.
Утвержденный план работы на 2017 год Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области выполнен.
Председатель Ревизионной комиссии
Россошанского муниципального района Н. Н. Еремеева