Ревизионная комисия Россошанского муниципального района

Регламент Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района новая редакция с 01.01.2022

Утвержден приказом председателя
Ревизионной комиссии
от   30.12.2021 № 26

РЕГЛАМЕНТ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Россошь 2021

Оглавление

РАЗДЕЛ  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья   1. Предмет Регламента
Статья   2. Правовые акты Ревизионной комиссии
Статья 3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии
Статья   4. Содержание направлений деятельности
Статья   5. Принципы деятельности

РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ  ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СОТРУДНИКАМИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Статья   6. Полномочия Председателя
Статья   7. Должностные полномочия сотрудников
Статья   8. Права, обязанности и ответственность сотрудников

РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Статья   9. Планирование работы
Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий
Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными специалистами (экспертами) при проведении мероприятий
Статья 13. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Статья 14. Подготовка и предоставление ответов на запросы
Статья15. Порядок официального представления информации о деятельности средствам массовой информации
Статья 16. Формы обеспечения открытости и гласности деятельности
Статья 17. Порядок подготовки информации
Статья 18. Порядок изменения настоящего Регламента.

РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет Регламента
1.1.Регламент Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района (далее – Регламент) принят во исполнение Положения «о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области» (далее - Положение о Ревизионной комиссии) и определяет следующие вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области (далее -  Ревизионная комиссия):
-содержание направлений деятельности;
-полномочия и их распределение между должностными лицами и сотрудниками (далее сотрудники);
-основы организации деятельности, в том числе: планирование деятельности, подготовка и проведение мероприятий, контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, взаимодействие с другими органами и организациями, порядок делопроизводства, направление запросов.
-порядок подготовки и предоставления информации о деятельности;
-иные вопросы внутренней деятельности.
1.2. Регламент, а также изменения и дополнения к нему рассматриваются сотрудниками  Ревизионной комиссии и утверждаются приказом председателя Ревизионной комиссии.
1.3. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Ревизионной комиссии.
1.4.Регламент состоит из основного текста.  

Статья 2. Правовые акты Ревизионной комиссии

2.1. В дополнение к Регламенту в Ревизионной комиссии действуют Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии, положения, инструкции, иные документы.
2.2. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель издает приказы  (распоряжения).
2.3. Решения Председателя могут оформляться также в форме письменных и или устных поручений (указаний).
2.4. Порядок разработки (подготовки) и утверждения (выпуска) правовых актов и иных документов Ревизионной комиссии определяется согласно полномочий Председателя Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района.

Статья 3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии

3.1. В соответствии со статьей 10 Положения о Ревизионной комиссии и Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, в Ревизионной комиссии разрабатываются и действуют Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области (далее Стандарты).
3.2. Стандарты рассматриваются и утверждаются приказами Председателя. Стандарты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Ревизионной комиссии.

Статья 4. Содержание направлений деятельности

4.1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии определяется Положение «о Ревизионной комиссии Россошанского  муниципального района», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета народных депутатов Россошанского муниципального района о районном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами.
4.2. Распределение направлений деятельности Ревизионной комиссии и распределение (закрепление) сотрудников между председателем  осуществляется приказами председателя Ревизионной комиссии.

Статья 5. Принципы деятельности

В соответствии со статьей 3 Положения о Ревизионной комиссии ее деятельность осуществляется на основе следующих принципов:
1) принцип законности – строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Ревизионной комиссии законодательства Российской Федерации и Россошанского района  Воронежской области при реализации возложенных на них полномочий;
2) принцип объективности – отсутствие предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию;
3) принцип эффективности – способы и методы достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должны основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств;
4) принцип независимости – независимость деятельности сотрудников Ревизионной комиссии от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц.
При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий они руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, международно-правовыми принципами независимого аудита (контроля), решениями Ревизионной комиссии;
5) принцип  открытости и гласности – утвержденные результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Ревизионной комиссии в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, должны публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в разделе Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района  в сети Интернет в установленном законом и Регламентом порядке.

РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СОТРУДНИКАМИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 6. Полномочия Председателя

Председатель Ревизионной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные Положением «о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области» а также:
-осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;
-утверждает Регламент работы;
-утверждает план работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;
-утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;
-утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
-утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий   Ревизионной комиссии, подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
-представляет Совету народных депутатов Россошанского муниципального района и главе Россошанского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных и экспертно-аналитических мероприятий;
-представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Воронежской области и органами местного самоуправления;
-утверждает должностные инструкции, регламенты работников Ревизионной комиссии;
-осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии;
-издает правовые акты (приказы) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии;
-решает вопросы об участии в мероприятиях, проводимых Ревизионной комиссии, других органов и организаций, отдельных специалистов и экспертов;
-подписывает договоры (соглашения) о сотрудничестве Ревизионной комиссии с региональными и правоохранительными, надзорными и иными органами;
-организует работу по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
-организует проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции;
-осуществляет координацию контрольной, экспертно-аналитической и информационной деятельности Ревизионной комиссии;
-осуществляет организацию методологического обеспечения деятельности Ревизионной комиссии;
-выдает доверенности на представление интересов Ревизионной комиссии;
-создает при необходимости постоянные и временные экспертно-консультативные комиссии;
-принимает решение о представлении к награждению сотрудников Ревизионной комиссии;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Россошанского муниципального района Воронежской области, настоящим Регламентом, Стандартами и иными документами Ревизионной комиссии.

Статья 7. Должностные полномочия сотрудников

Распределение полномочий между сотрудниками Ревизионной комиссии осуществляется на основании настоящего Регламента, Стандартов, должностных инструкций, приказов, (распоряжений), устных и письменных указаний Председателя Ревизионной комиссии.

Статья 8. Права, обязанности и ответственность сотрудников

Права, обязанности и ответственность сотрудников Ревизионной комиссии установлены Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области». 

РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 9. Планирование работы

Ревизионная комиссии организует свою работу на основе годового плана работы. Разработка, утверждение и уточнение плана работы Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района  «Планирование деятельности».

Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

10.1. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам контрольных мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением контрольного мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района «Проведение контрольных мероприятий. Общие правила».
10.2. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам экспертно-аналитических мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением экспертно-аналитического мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района «Проведение экспертно-аналитических мероприятий. Общие правила».
10.3. Другими Стандартами могут устанавливаться дополнительные требования к подготовке и проведению отдельных видов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий

11.1.Запросы для получения информации, необходимой для подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий готовятся и подписываются:
-Председателем Ревизионной комиссии по всем вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии;

Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными специалистами (экспертами) при проведении мероприятий

12.1. Ревизионная комиссия в процессе своей деятельности может взаимодействовать с государственными и муниципальными контрольными и надзорными органами, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, привлекать в случае необходимости на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и отдельных специалистов, экспертов.
12.2. Решение об участии указанных органов и лиц в мероприятиях, проводимых Ревизионной комиссии, принимает Председатель Ревизионной комиссии.
12.3. Порядок подготовки и проведения мероприятий с участием других органов, организаций и отдельных специалистов устанавливается Стандартами и иными правовыми актами Ревизионной комиссии, регулирующими данные вопросы.

Статья 13. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

13.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с исполнительными органами Россошанского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Воронежской области, Россошанского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
13.1.1Ревизионная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
13.2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Воронежской области.
13.3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
13.4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Воронежской области, а также обращаться по вопросам осуществления анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 14. Подготовка и предоставление ответов на запросы

14.1. Подготовка и предоставление ответов на запросы и обращения производится Ревизионной комиссии по вопросам, входящим в ее полномочия, и осуществляется на основании:
-запросов главы Россошанского муниципального района;
-запросов Совета народных депутатов Россошанского муниципального района;
-запросов органов местного самоуправления Россошанского муниципального района;
-запросов органов прокуратуры и правоохранительных органов;
-иных обращений и запросов. Решение об ответе на запрос или о подготовке заключения, информации по запросу принимается Председателем в соответствии с нормами действующего законодательства.
14.2. Подготовка заключений, информаций и иных письменных ответов по запросам может включаться в план работы Ревизионной комиссии согласно Порядка включения в план работы Ревизионной комиссии.

Статья 15. Порядок официального представления информации о деятельности средствам массовой информации

15.1. Официальное представление информации о деятельности Ревизионной комиссии в средствах массовой информации (далее – СМИ) производится  исходя, из финансовых средств Ревизионной комиссии:
-после утверждения результатов мероприятия Председателем;
-по информации, которая подлежит направлению главе Россошанского муниципального района  и или Совету народных депутатов Россошанского муниципального района;
-после направления информации данным получателям;
-с учетом требований законодательства Российской Федерации и Россошанского муниципального района  Воронежской области о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 16. Формы обеспечения открытости и гласности деятельности

16.1. Основными формами обеспечения открытости и гласности деятельности Ревизионной комиссии являются:
- представление ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета Россошанского муниципального района, о результатах проведенных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района и главе Россошанского муниципального района;
-представление главе Россошанского муниципального района  и Совету народных депутатов  Россошанского муниципального района ежегодного отчета о деятельности Ревизионной комиссии;
-размещение в сети Интернет на официальном сайте Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в разделе Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района  отчета о деятельности;
-размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Ревизионной комиссии, и в иных отведенных для этих целей местах;
-представление информации по мероприятиям Совету народных депутатов Россошанского муниципального района, главе Россошанского муниципального района, муниципальным органам власти, органам местного самоуправления, организации, являющейся вышестоящей по отношению к объектам мероприятия, руководителям объектов мероприятий и иные структуры;
-публикация материалов о проведенных мероприятиях, выявленных нарушениях и недостатках, предложениях об их устранении, принятых по ним решениях и мерах, а также иных сведений о деятельности Ревизионной комиссии в информационных бюллетенях и размещение информации на официальном сайте Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в разделе Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
-по мере необходимости и исходя из финансовых средств Ревизионной комиссии направление материалов от имени Ревизионной комиссии для опубликования в СМИ.
16.2. Порядок и сроки подготовки и обнародования Отчета Ревизионной комиссии установлены в Стандарте внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района «Подготовка годового отчета о деятельности».
16.3. Решение о содержании информации, подлежащей опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте  Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в разделе Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района, принимает Председатель и исходя из финансовых средств Ревизионной комиссии. Информация готовится ответственными исполнителями и после утверждения (согласования).

Статья 17. Порядок подготовки информации

17.1. С целью подготовки информации о проведенных мероприятиях по итогам мероприятий Ревизионной комиссии систематизируются выявленные нарушения и недостатки, анализируются причины их возникновения и возможные последствия. На основе анализа разрабатываются предложения:
-по совершенствованию бюджетного процесса в Россошанском муниципальном районе, повышению эффективности деятельности объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
-по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов и других документов муниципальных органов власти и органов местного самоуправления.
17.2. Анализ итогов мероприятий производится:
-при составлении отчета контрольного мероприятия (итогового документа экспертно-аналитического мероприятия);
-при анализе ответов на представления (предписания) по итогам устранения выявленных нарушений и недостатков;
-по итогам проверок (анализа) нескольких однотипных объектов;
-при составлении отчета о деятельности Ревизионной комиссии за прошедший год;
-при подготовке заключения на проект бюджета Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проверке анализа обоснованности его показателей;
-при подготовке заключения на отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района (внешняя проверка годового отчета);
-в иных случаях.
17.3. В информации указывается:
-основание, цель, предмет и объекты мероприятия;
-нарушения и недостатки, выявленные в ходе мероприятия;
-причины возникновения нарушений (недостатков) и возможные последствия (при их выявлении в результате анализа);
-деятельность (отсутствие деятельности) объектов мероприятий по устранению нарушений и недостатков (при необходимости);
-предложения Ревизионной комиссии по результатам мероприятий;
-иные сведения, необходимые для более полного рассмотрения проблемы, описываемой в информации.

Статья 18. Порядок изменения настоящего Регламента.

18.1. Регламент Ревизионной комиссии может быть пересмотрен в случае изменения Положения о Ревизионной комиссии и законодательства Российской Федерации.

Председатель  Ревизионной комиссии                                     Н. Н. Еремеева