Главная | Ревизионная комисия Россошанского муниципального района | Нормативная база, определяющая полномочия, задачи и функции Ревизионной комиссии | Положение о ревизионной комиссии
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
37 сессии
от 14 марта 2018 года № 291
г.
Россошь
Об утверждении Положения о Ревизионной
комиссии Россошанского муниципального
района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", рассмотрев протест Россошанской межрайонной прокуратуры на Положение о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение XXXIX сессии Совета народных депутатов Россошанского муниципального района от 25.04.2012 года № 348 «О Положении «О Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Воронежской области».
3. Председателя Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района Еремееву Наталью Николаевну уполномочить быть заявителем при внесении изменений в учредительные документы юридического лица Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района в регистрирующем органе МИФНС России № 4 по Воронежской области.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Россошанский курьер».
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Россошанского муниципального района Сисюка В.М.
Глава Россошанского
муниципального района В. М. Сисюк
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Россошанского муниципального района
от 14.03.2018 года № 291
ПОЛОЖЕНИЕ
о Ревизионной комиссии Россошанского муниципального района
Воронежской области
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии муниципального района.
1.1 Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Россошанского муниципального района и ему подотчетна.
1.2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Россошанского муниципального района.
1.4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Россошанского муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии.
2.1.Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Устава Россошанского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии.
3.1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Ревизионной комиссии.
4.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.
4.2. Председатель Ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.
4.3. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет пять лет.
4.4. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят старшие инспекторы. На инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.5 Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Воронежской области о муниципальной службе, настоящим положением.
4.6. Штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Советом народных депутатов Россошанского муниципального района по предложению председателя Ревизионной комиссии.
4.7. Структура и штатное расписание Ревизионной комиссии утверждаются председателем Ревизионной комиссии исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии.
5.1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов Россошанского муниципального района.
5.2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Ревизионной комиссии вносится в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района:
1) председателем Совета народных депутатов
Россошанского муниципального района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов
Россошанского муниципального района;
3) главой Россошанского муниципального района.
5.3. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района, перечисленными в части 2 пункта 5.2. настоящего положения, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.
5.4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Ревизионной комиссии, Совет народных депутатов Россошанского муниципального района вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным пунктом 6 настоящего положения.
5.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается регламентом Совета народных депутатов Россошанского муниципального района.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя
Ревизионной комиссии.
6.1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или
непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с
использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства
иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства.
6.3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), с председателем Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, главой Россошанского муниципального района, главой администрации Россошанского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Россошанского муниципального района.
6.4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии.
7.1. Председатель и старшие инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Воронежской области.
7.3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Председатель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа Совета народных депутатов Россошанского муниципального района;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Россошанского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 6.3 – 6.4 настоящего Положения.
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273 –ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии.
8.1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1)
контроль за исполнением бюджета Россошанского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета
Россошанского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об
исполнении бюджета Россошанского муниципального
района;
4) организация и осуществление
контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)
использования средств бюджета Россошанского муниципального района, а также
средств, получаемых бюджетом Россошанского муниципального района из иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением
установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в
собственности Россошанского муниципального района, в том числе охраняемыми
результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации,
принадлежащими Россошанскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления
налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств
бюджета Россошанского муниципального района, а также оценка законности
предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения
исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета
Россошанского муниципального района и имущества, находящегося в собственности
Россошанского муниципального района;
7) финансово-экономическая
экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность
финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств
Россошанского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в
Россошанском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его
совершенствование;
9) подготовка информации о ходе
исполнения бюджета Россошанского муниципального района, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района
и главе Россошанского муниципального района;
10) контроль за законностью,
результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета
Россошанского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих
в состав Россошанского муниципального района;
11) осуществление полномочий
внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав
Россошанского муниципального района, в соответствии с соглашениями,
заключенными Советом народных депутатов Россошанского муниципального района с
Советами народных депутатов поселений Россошанского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий
в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере
внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными
законами, законами Воронежской области, Уставом Россошанского муниципального
района и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского
муниципального района.
8.2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в
отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных
организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности
Россошанского муниципального района;
2) в отношении иных организаций
путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий,
кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за
деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств
местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если
возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в
отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,
муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями,
утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной
палатой Воронежской области;
2) в отношении иных организаций
- в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Воронежской области.
Статья 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии.
11.1 Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, его комитетов и комиссий, предложения и запросы главы Россошанского муниципального района.
Статья 12. Регламент Ревизионной комиссии.
12.1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии.
13.1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии.
14.1. Председатель Ревизионной комиссии:
1)
осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;
2) утверждает Регламент
Ревизионной комиссии;
3) утверждает планы работы
Ревизионной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о
деятельности Ревизионной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего
муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии;
подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
7) представляет Совету народных
депутатов Россошанского муниципального образования и главе Россошанского
муниципального района ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии,
результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;
8) представляет Ревизионную
комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации,
государственными органами Воронежской области и органами местного
самоуправления;
9) утверждает должностные
регламенты работников Ревизионной комиссии;
10) осуществляет полномочия по
найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии;
11) издает правовые акты
(приказы) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Ревизионной комиссии.
15.1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые
проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и
материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения
подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения
данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные
помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы
и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской
Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и
архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных
должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением
соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции
направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов местного
самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции
требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и
организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных
при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов,
заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам
непредставления или несвоевременного представления должностными лицами
проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при
проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции
знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися
финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том
числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией,
касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов
и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической
документацией к электронным базам данных.
15.2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 15.1 настоящего положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме, в том числе по электронной почте либо факсимильной связью, направить председателю Ревизионной комиссии уведомление с приложением копии акта (копии актов) опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
Уведомление составляется по форме согласно приложению к Закону Воронежской области от 06 октября 2011 г. №130 – ОЗ.
15.3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Россошанского муниципального района, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Россошанского муниципального района.
15.7. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходов», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации , владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Статья 16. Предоставление информации Ревизионной комиссии.
16.1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Ревизионной комиссии на регулярной основе, а также по запросам Ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
16.2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Россошанского муниципального района Воронежской области, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а так же территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение пяти дней со дня получения ими запроса Ревизионной комиссии обязаны предоставить Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.3. При осуществлении Ревизионной комиссии контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности Россошанского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.
16.4. Правовые акты администрации Россошанского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Россошанского муниципального района, изменении количества акций и долей Россошанского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Россошанского муниципального района направляются в Ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
16.5. Финансовый орган Россошанского муниципального района направляет в Ревизионную комиссию бюджетную отчетность Россошанского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
16.6. Главные администраторы бюджетных средств Россошанского муниципального района направляют в Ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
16.7. Исполнительные органы Россошанского муниципального района ежегодно направляют в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Россошанского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
16.8. Непредставление или несвоевременное представление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Воронежской области.
Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии.
17.1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, Россошанского муниципальному района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссией направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
17.7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Россошанского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.
18.1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, к акту представляются в течение пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
19.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с исполнительными органами Россошанского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Воронежской области, Россошанского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Воронежской области.
19.3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Воронежской области, а также обращаться по вопросам осуществления анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Ревизионной комиссии.
20.1 Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах в газете «Россошанский курьер».
20.2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету народных депутатов Россошанского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом народных депутатов Россошанского муниципального района.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Россошанского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании постановлений Совета народных депутатов Россошанского муниципального образования.